Сегодня красноярцы в третий раз собрались на площади Революции в рамках митинга Стратегия-31. Город присоединился ко всероссийской акции в защиту 31 статьи Конституции РФ, гарантирующей право на свободу собраний, в январе. 31 мая на пикет вышли около 80 человек.
Большинство из собравшихся впервые принимали участие в акции, регулярно выходящих активистов было десятка полтора. И, наконец-то, на площади собрался действительно широкий спектр оппозиционных политических движений – кроме организаторов, нацболов Другой России и Левого фронта, а также регулярно появляющихся РНЕ и ДПНИ, с несколькими представителями КПРФ, на площадь Революции вышли либерально-демократические силы – Солидарность и РНДС.
Митинг явился организующей площадкой, концом подготовительного этапа и выходу на старт широкого Движения-31 в Красноярске. Собравшимися было принято предложение заявителя акции, Андрея Сковородникова, собраться в конце июня на конференцию, посвященную оппозиционному движению в городе и стране. Целью её будет создание координационного центра оппозиционных движений, ведь легче сообща проводить акции по тем или иным поводам, не собираясь врозь, как это происходит сегодня, и сформировать постоянно действующий оргкомитет по подготовке первого действительно массового митинга Стратегия-31.
В конце июня, 27 числа, исполнится год со дня гибели в колонии строгого режима одного из активнейших красноярских оппозиционеров – Рима Шайгалимова. Естественно, что кроме темы 31 статьи Конституции на митинге был поднят вопрос и политзаключенных (в городе есть ещё один сиделец – дпнишник Леонид Иконников), свободы слова, выборов.
Следующий раз в рамках Стратегии 31 собираемся на пл. Революции в 31 июля в 18.00. Впереди два месяца на подготовку – проведем их с толком и пользой.
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо зайти на сайт под своим именем.
Госдума сегодня приняла во втором и затем сразу в третьем, окончательном, чтении закон о запрете принимать в российские школы детей мигрантов, не прошедших тестирование на знание русского языка.